Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
Джо Тейлор
416px-Tumblr lo3kd0y3vH1qdd3gno1 500.png

Имя

Джозефина Мари "Джо" Тейлор

Дата рождения

15 июня 1994 (17 лет)

Цвет волос

Блондинка

Цвет глаз

Карий

Родной город

Северная Каролина

Текущее место жительства

Новая Зеландия

Актриса

Кейтлин Тарвер

Джо Тейлор - молодая актриса. Приехала из Северной Каролины.

Впервые появляется в серии "Вперёд - к балладе", в которой парни борются за возможность встречаться с ней. После множества неудачных попыток, только Кендалл продолжает настаивать на том, чтобы Джо дала ему шанс, но она отшивает его, говоря, что у нее дома есть парень. Но потом она рассказывает Камилле, что у нее нет парня, и она сказала так потому, что сначала карьера, а потом мальчики. В конечном счете Джо начинает проводить много времени вместе с Кендаллом и, наконец, признает, что она его девушка на школьных танцах в Palm Woods.

Их первый настоящих поцелуй состоялся в серии "Вперёд - на концерт", когда Кендалл и его друзья вынуждены были вернуться в Миннесоту. А последний и прощальный в серии "Вперёд - к разрыву", когда Джо уехала сниматься в Новую Зеландию на 3 года.

После возвращения Джо в 3 сезоне, Кендаллу пришлось выбирать между Люси и Джо. Обе девушки довольно спокойно к этому отнеслись. Кендалл выбрал Джо и снова стал встречаться с ней.

Характер[]

Она очень серьезная, что подразумевается ее решением поставить карьеру на первое место. В ее первом эпизоде Джо появляется как типичная хорошенькая девчонка: обычный второстепенный персонаж. Однако, дальше ее характер развивается, она показывает себя с разных сторон: Джо хитрая, саркастичная, цепкая, иногда жутко упрямая (прямо как Кендалл, что часто является причиной их ссор), но очень милая и понимающая. Она ненавидит хоккей; это так удивило Кендалла, что он подавился напитком. В серии "Вперёд - на вечеринку" Джо согласилась с Кендаллом, что они оба любят водить за нос противных менеджеров и танцевать. Также она любит фигурное катание, сладкий чай, романтичные романы про вампиров, балет, искусство и скандинавский сыр. Джо любит соревноваться, что видно в сериях "Вперёд - к розыгрышу" (Джо и Кэти остались последними девчонками в Войне Шуток) и "Вперёд - на свидания" (Джо спорила с Кендаллом, какая из девушек пойдет с Карлосом на "Страстный поцелуй").

Отношения[]

Джо общается со всеми в Palm Woods. Они лучшие подруги с Камиллой, которую она встретила в серии "Вперёд - к балладе". Так же она дружит с ее напарником в Newtown high Джеттом Стетсоном.

Джо встречается с Кендаллом. У них милые и романтичные отношения, и хотя они часто ревнуют друг друга и ругаются, в конце они всегда мирятся.

Также она хорошо общается с Джеймсом, Карлосом и Логаном.

Интересное[]

  • Она любит заплетать волосы.
  • Джо однажды одевалась как парень, старушка, хиппи, стюардесса и смотритель зоопарка.
  • У нее черный пояс по дзюдо.
  • На заставке ее телефона стоит фото Кендалла.

Галерея[]

Нажми сюда.

Advertisement