Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement

300px-404.jpg

Джеймс Маслоу рассказал журналу ОК! о серии "Вперёд - к премии".

OK!: Мы слышали, что Гевин Дегро снялся в сегодняшней серии. Он клевый?

Джеймс: У нас была общая сцена, но я с ним даже не увиделся. Как это возможно, вы спросите. Это шоу снимается только одной камерой, это как в фильмах, где ты можешь снимать только в одном направлении, а остальная команда просто находится за ней. Мои слова читал дублер. Когда им понадобилось развернуться, камеру и свет тоже перемещали, и это просто жесть. И когда они с этим закончили, пришел я, думая "О, я наконец с ним познакомлюсь!", но оказалось, что Гевин уже час как ушел. Это довольно забавно, что двое из нас, кто не был с ним в одной сцене, познакомились с ним, а двое так и не встретили его. Его друзья говорят, что он отличный парень, но я не могу сказать наверняка. В любом случае, спасибо, что снялся в моем шоу, чувак, мы ценим это.

OK!: В этой серии Джеймс покупает змею? Расскажи.

Джеймс: Да, я решил потратить мои деньги, нашу сериальную премию, на змею. Я не боюсь животных и мне нравятся змеи, но после недели с чем-то шипящим, свернувшимся вокруг моей шеи... Владелец змеи похож на ловца крокодилов, он классный парень, но немного двинутый. Он сидел и похлопывал змею по голове, а я такой "Не делай так!". Для меня это было офигенно, но для остальных актеров вокруг меня это было намного хуже. Я держал голову змеи, а она такая "шшшшшш". Некоторых это до чертиков напугало.

OK!: Ужас какой!

Джеймс: Один раз мы снимали на полу и змея уползла. В смысле, это круто, когда она просто отдыхает или ты можешь погладить ее, это мило, но когда она начинает двигаться, она хочет согреться. Вот чего она постоянно ищет. Тебе кажется, что ты в дикой природе, дружок.

OK!: Усложнила ли змея процесс съемки?

Джеймс: Были случаи, когда приходилось прерываться, потому что змеиная голова могла быть где угодно. Мы переснимали 12 раз, ведь змея делает то, что она хочет. Ты можешь выдрессировать змею, но, повторюсь, ты всего лишь выдрессируешь ее.

OK!: Ты сам вызвался работать со змеей?

Джеймс: Нет, они уже написали сценарий, и за день до съемок они просто перепроверили, типа "Ты же справишься с этим?". Они меня знают, я не могу отказать, ведь я довольно хорош. Вот почему они смеялись, когда я сказал "Если она меня укусит, я разбогатею". Если такая змея и укусит, то больно будет, но она тебя не убьет, потому что ее клыки вонзаются всего-то на дюйм. Но вот для этого и нужен змеиный дрессировщик, так что я надеялся, что прежде чем я вырублюсь, он придет и поможет мне. (смеется)

OK!: Что остальные ребята купят на их премию? Что-то такое же сумасбродное, как змея?

Джеймс: Логан просто раздает чаевые направо и налево, что довольно забавно, ведь он так увлечется этим, что раздаст все свои деньги. Кендалл инвестирует в акции, но вместо апельсиновых акций он купит апельсинов на 5000$, это веселая сюжетная линия. Карлос в каком-то смысле поступит мудро и наймет ассистента, что неплохое применение денег, когда у тебя нет времени, исключая то, что он переплатит ассистенту. Хотя этот парень и заканчивает работать с Карлосом, за ними смешно смотреть. Все проходит полный круг и приходит к логическому завершению. Это было очень весело снимать.

Advertisement