Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
Ervhetr.jpg

В понедельник ночью в Лос-Анджелесе Big Time Rush - группа из четырех парней, появившаяся из ТВ-шоу на канале Никелодеон - появилась на сцене House of Blues, чтобы исполнить четыре песни (включая кавер на песню Taylor Swift’s “I Knew You Were Trouble”) перед толпой восторженных фанатов, среди которых были актрисы Хилари Дафф и Сиара Браво.

После шоу, которое включало выступление Виктории Джастис, парни из BTR, Кендалл Шмидт, Джеймс Маслоу, Карлос Пена и Логан Хендерсон, рассказали The Hollywood Reporter о новом студийном альбоме, который должен выйти этим летом, четвертом сезоне сериала и предстоящем летнем туре.

"Мы практически весь альбом написали сами" - рассказал Логан Хендерсон. "Он совершенно отличается от двух предыдущих".

“Первый альбом был написан специально для сериала, второй же мы записали для радио" - объяснил Маслоу. "В этот раз мы записали альбом просто для веселья".

"Хотите верьте, хотите нет, но не все песни будут о девушке" - добавил Шмидт.

Мы попросили ребят поделиться с нами названием нового альбома, но они говорят загадками.

Карлос: Название альбома все еще огромный секрет.
Джеймс: Но мы можем назвать вам первую букву - это не буква.
Карлос: О! Это огромная подсказка!

На вопрос об их музыкальных вдохновителях, Маслоу незамедлительно ответил "Джастин Тимберлейк", ссылаясь на знаменитый альбом ‘N Sync, как на их профессиональную парадигму. Он добавил, что новый альбом Тимберлейка включает песни продолжительностью около 8 минут, что "просто сумасшествие для поколения, которое едва дослушивает двухминутные песни".

Съемки новых серий "Вперёд - к успеху!" начались в январе, премьера состоится этой весной. Кендалл по секрету поведал, что последний сезона сериала будет больше сконцентрирован на музыке - "В каждой серии будет песня, а не так, как в предыдущих сезонах, где песни звучали раз в 3-4 эпизода".

Ребята единодушно утверждают, что их третий тур "будет грандиозным", учитывая огромное количество пиротехники и Викторию Джастис на разогреве. Для парней самое трудное - выбрать трек-лист для тура. "Мы собираемся исполнить несколько новых песен, и теперь нам нужно выбрать. Это очень трудно!"

Advertisement