Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
Камилла Робертс
Camille.png

Место жительства:

Лос-Анджелес, Калифорния

Работа:

Актриса

Друзья:

Джеймс Даймонд, Карлос Гарсия, Логан Митчелл, Джо Тейлор, Кендалл Найт, Келли Уайнрайт, Густаво Рок

Отношения:

Логан Митчелл (парень)

Комната в Palm Woods:

4J

Роль исполняет:

Эрин Сандерс

Камилла Робертс - 17-летняя начинающая актриса, известная как "Королева драмы" в Palm Woods. Перед прослушиваниями она обычно репетирует свои роли у бассейна или в лобби. Она немножко чокнутая, как отметил Кендалл в серии "Вперёд - на вечеринку".

Камилла живет со своим отцом в номере 4J. Родом она из маленького городка в Коннектикуте, но переехала со своим отцом в Лос-Анджелес, чтобы начать актерскую карьеру.

Считается, что она неплохая актриса, но Камилла сама призналась, что ей пришлось пройти 32 прослушивания перед тем, как ее взяли на роль, вероятно из-за слишком глубокого вживания в роль.

Каждый раз, когда она репетирует драматическую роль, она дает пощечину Логану (хотя сначала она била Кендалла).

Когда Камилла и Джеймс прослушивались для шоу "Ведьмы с Родео-драйв" (пародия на диснеевский сериал "Волшебники из Вейверли-плейс"), она надела костюм, взяла взрывоопасный реквизит (и взорвала кабинет режиссера),и даже научилась фокусу с мгновенным исчезновением.

Она с первого дня влюблена в Логана, а в серии "Вперёд - к балладе" не дает ему познакомиться с Джо, разыграв сцену с поцелуем. Когда Кендалл спросил у Логана, как она целуется, тот ответил, что приятно удивлен.

В серии "Вперёд - на вечеринку" она втянула Логана в свой воображаемый фильм. Сначала Логан не соглашался, но передумал после разговора с Джо и Кендаллом. После того как Камилла и Мерседес поняли, что Логан пытается найти баланс между встречами с ними обеими, Камилла говорит, что не будет говорить с ним целую неделю, но соглашается танцевать с ним.

Логан же показал свои чувства Камилле, когда пригласил ее на танцы, одевшись принцем и нарядив Кендалла и Джеймса конем.

В серии "Вперед - на концерт", когда Гриффин уволил парней, Кендалл и Джо впервые поцеловались на прощание, а Логан спросил у Камиллы что-нибудь на память. Он приготовился поцеловаться, но Камилла дала ему пощечину. Позже, когда парни вернулись в Лос-Анджелес, Логан вместо того, чтобы пойти искать Джеймса, побежал в Palm Woods, чтобы увидеть Камиллу.

Камилла и Джо очень близки, они лучшие подруги и частенько тусуются вместе.

Камилла очень хорошо общается с Big Time Rush. Она была одной из первых, кого ребята встретили в Palm Woods. Также она часто помогала парням в некоторых их планах. Кажется они хорошие друзья с Джеймсом, она помогала ему на прослушиваниях, давала ему советы, даже однажды поцеловала его во время репетиции. Это стало причиной разрыва с Логаном, хотя потом они помирились.

Личность[]

Сначала Камилла кажется немного чокнутой потому, что дает пощечины направо и налево и целует всех подряд. Впоследствии она становится более спокойной, но все еще использует "Драму". Она дружит с Big Time Rush с момента их приезда в Palm Woods и часто им помогает.

Камилла очень внимательна к другим людям, но больше всего внимания она уделяла Логану, назвав его "горячим".

Интересное[]

  • В школе она сидит рядом с Логаном.
  • Логану нравится, как она выглядит в голубом платье.
  • Логан иногда называет ее "Моя леди".
  • Камилла целовалась с Логаном и (однажды) с Джеймсом.
  • Она выучила Кунг-фу для роли в "Кунг-фу няньке"
  • Логан говорит, что она самая клевая девчонка в мире.
  • Она не очень хорошая фигуристка.
  • Она пробовалась в канадское шоу "Деграсси".

Галерея[]

Нажми сюда.

Advertisement