ФЭНДОМ

Карлос Гарсия
Tumblr lyf7ukEJ5K1r1v752o6 250

Место жительства

Лос-Анджелес, Калифорния

Работа

Певец

Друзья

Джеймс Даймонд, Кендалл Найт, Логан Митчелл, Джо Тейлор, Камилла Робертс, Келли Уайнрайт, Густаво Рок

Семья

Сильвия Гарсия(мать) Офицер Гарсия(отец)

Место рождения

Миннеаполис, Миннесота

Отношения

Алекса Вега

Интересы

Корн-доги, его хоккейный шлем

Роль исполняет

Карлос Пена

Полное имя

Карлос Джеральдо Гарсия

Прозвище

Карлитто, Карлитос

Карлос Джеральдо Гарсия (15 ноября 1994) - более всего известен своим хоккейным шлемом, который он носит не снимая. Веселый и азартный, Карлос любит все, что связано с весельем и обожает детские развлечения (например съезжать с горки). Роль исполняет Карлос Пена младший.

ОписаниеПравить

Карлос - самый младший участник группы, скорее всего именно поэтому он очень нелогичный, верит в призраков и в суеверия. Встречался с Мерседес Гриффин, которая вынудила его, и всеми Дженнифер. Ему нравятся Сиамские Близняшки, "Дженнифер" и Стефани Кинг, но, в принципе, ему нравится каждая девушка, приезжающая в Palm Woods. Карлос спокойный - когда другие начинают драку, он предлагает "подумать о милых котятах". Иногда вступает в глупые стычки со своими друзьями.

ХарактерПравить

Карлос кажется очень ребячливым, однако он очень верен тем, кого считает друзьями.
Tumblr m121r0GgCK1qd4b3lo1 250

Он сделает все, что может, чтобы помочь другу, даже если в процессе может пострадать. Не любит заставлять людей плакать.

Карлос поступает не задумываясь. В серии "Вперёд - на вечеринку" он случайно приглашает все контакты из телефона на вечеринку, хотя должен был позвать всего троих друзей. Как подметила Джо, Карлос очень честный, иногда даже слишком честный. Он часто говорит людям все, что он думает.

Карлос считается самым наивным и терпеливым участником группы. Во всем видит только положительные стороны и, вообще, производит впечатление человека, наслаждающегося жизнью независимо от обстоятельств. Мало с кем не встречался, и поэтому часто нервничает рядом с девушкой, которая ему нравится. По нехватке опыта, он даже подумал, что "двойное свидание" - это встреча сразу с двумя людьми. Но он не очень придирчив к девушке, главное - чтобы она любила корн-доги.

Шлем КарлосаПравить

Карлос столько пережил со своим шлемом, что можно сказать, что шлем для него как брат. Карлос носит
Tumblr lys66e5NBX1r1v752o8 250
его везде: на свидании, на обеде и даже на фотосессиях. Логан считает, что Карлос перенес свою любовь к хоккею на шлем или он просто идиот. Карлос даже установил GPS на свой шлем, чтобы найти его в любой точке мира. Он также пытался есть из него хлопья, но шлем протек и испортил домашнюю работу Логана, играл с ним в карты и садил его за стол рядом с собой, за что Логан возненавидел его.

ИнтересноеПравить

  • Не снимает шлем, так как думает, что он защитит его от любой неприятности.
  • Не умеет хранить секреты.
  • Любит играть с едой, так же, как и Джеймс.
  • Любимая закуска - Zombie Feasts.
  • Его главная мечта - чтобы на него упал радиоактивный метеорит, который дал бы ему силу сражаться с преступностью, как Метеор-Мэн.
  • Карлос (как и вся группа) любит представлять всякие крутые вещи, которые он может сделать.
  • Умеет играть на ударных.
  • Когда Джордин Спаркс была на "American Idol", Карлос голосовал за нее каждую неделю.
  • В его телефоне более 300 контактов (он общительный :D).
  • Карлос говорит, что в его голове есть металлическая пластина, которая не пропускает электрический ток.
  • Был питомец Спарки, которого он потерял в детстве.
  • Рост Карлоса - 170 см
  • Карлос однажды перебил весь 8-ой класс (это упоминается в серии "Вперёд - на забастовку")

ГалереяПравить

Нажми сюда.