ФЭНДОМ

Кэти Найт
Kinopoisk.ru-Ciara-Bravo-1746375

Место жительства

Лос-Анджелес, Калифорния

Работа

Певец

Друзья

Джеймс Даймонд, Карлос Гарсия, Логан Митчелл, Джо Тейлор, Камилла Робертс, Келли Уайнрайт, Густаво Рок Буда боб

Семья

Кендалл Найт(брат) Миссис Найт(мать)

Место рождения

Шакапи, Миннесота

Отношения

Одинока

Кэтрин Алекса "Кэти" Найт - одиннадцатилетняя сестра Кендалла. Она умная, но любит создавать проблемы. Кэти обожает приключения BTR, жить в Калифорнии и иногда своего брата. Она легко находит друзей среди взрослых, но ей трудно с детьми ее возраста.

Роль исполняет Сиара Браво.

ЛичностьПравить

Кэти кажется намного умнее, чем многие взрослые, поэтому легко может их обмануть. Она обожает шантажировать. К тому же у нее неплохое чутье в бизнесе - поэтому частенько она является главной частью планов Big Time Rush. Кэти ходит в школу Palm Woods вместе с ребятами.

Она хорошая сестра для Кендалла и парней. Но кроме них, Тайлера и Мистера Биттерса, у нее почти нет друзей, хотя это волнует только ее мать. Кэти умная, даже слишком для ее возраста. Поэтому она счастлива, что переехала в Голливуд, ведь там она может легко зарабатывать деньги от людей в Palm Woods с помощью хитрых уловок.

Кэти часто ведет себя как взрослая, но она "не каменная". Как многие девочки-подростки, она влюблена в милую поп-звезду Дака Зевона, чей плакат с заслуженным автографом висит у нее на стене. Никто (особенно Big Time Rush) в это сначала не поверил, потому что думали, что она не может заниматься такой чепухой. Она может манипулировать людьми, сделав щенячьи глаза и придав лицу грустный вид, что, впрочем, не сработало на охранниках Дака Зевона.

Создается впечатление, что Кэти мечтает стать звездным агентом или менеджером, так как она не раз делала попытки стать ими.

Она всегда помогает Кендаллу и Джеймсу, реже Карлосу, но она ни разу не помогала Логану, возможно потому, что он сам достаточно умен для решения своих проблем, или он обращается за помощью к своим друзьям.

ХарактерПравить

Кэти очень независимая и хитрая девочка. Она жестче, чем любая девочка ее возраста. Удивительно, но она никогда не ругается или дерется с Кендаллом, как это делают братья и сестры обычно. Фактически, она видит идеал в старшем брате. У нее хорошая деловая хватка, она пытается строить свое успешное будущее, успев побывать менеджером Рассела Бренда и Джеймса. Из-за своей самостоятельности, она иногда неблагодарна и наивна, к примеру, когда она сказала, что быть мамой легко.

ИнтересноеПравить

  • Миссис Найт собиралась назвать ее "Эппл", но Кендалл отговорил ее.
  • В пилотной серии Кэти 16 лет.
  • У нее есть привычка таскать ребят за ухо, когда она хочет сказать что-то важное или показать что-то, и не в настроении долго объяснять.
  • Она читала контракты всех звезд.
  • Любит смотреть канал FOX и даже говорит, как персонажи оттуда.

ГалереяПравить

Нажми сюда.