Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
Вперёд - к балладе
Первый сезон, Серия 6
Big-time-love-song-2.jpg
Премьера 5 февраля 2010
Сценарист Scott Fellows
Режиссер Jon Rosenbaum
Рейтинг 3,7 млн просмотров
Последовательность

Предыдущая серия:

Вперёд - к бунтарю

Следующая серия:

Вперёд - в особняк

Вперёд - к балладе - шестая серия первого сезона сериала Big Time Rush.

Сюжет[]

Гриффин хочет медленную балладу о любви со словом "детка" в качестве нового хита Big Time Rush, но Густаво не может ничего придумать. У Джеймса началась ужасная аллергия на спрей для тела "Барракуда", которым он обливался с ног до головы. Он постоянно чихал и портил песню. Келли отвозит его к доктору Голливуд. В Palm Woods приезжает новенькая - Джо Тейлор, в которую влюбляются все парни. Она становится яблоком раздора между друзьями. Каждый пытается завоевать ее с помощью "фишек", вычитанных из дамского журнала миссис Найт: Логан - британским акцентом, Карлос - образом бунтаря, Джеймс - ну, понятно. Только Кендалл пытается быть самим собой. Попытки Карлоса и Логана заканчиваются провалом, т.к. Джо ненавидит плохих парней, а Логана на глазах у Джо поцеловала Камилла под предлогом репетиции сценария "Холма одного дерева". У Кендалла не остается шанса поговорить с Джо. Джеймс, сбежав от Келли и доктора, прибегает в Palm Woods, чтобы попытаться завоевать новенькую, но его жуткая аллергия рушит все его планы. Его лицо покрывается ужасной сыпью, а руки опухают до состояния перчаток Микки Мауса. Джо и Камилла сначала пугаются, но все-таки отправляют Джеймса обратно к доктору. Позже Логан просит Гитариста подыграть ему на гитаре, чтобы он мог спеть Джо под балконом их новую балладу "Any Kind of Guy", но Карлос и Кендалл отталкивают его, пытаясь каждый спеть кусочек, ускоряясь в пылу драки. Джо охлаждает их пыл, заявив, что у нее есть парень в Южной Каролине. Хотя позже она говорит Камилле, что у нее нет парня, а в Лос-Анджелесе она хочет поставить карьеру на первое место. Густаво, присутствовавший при этой сцене, находит свое вдохновение и записывает с ребятами не медленную, а быструю балладу. Гриффину она нравится, но он все еще требует свою медленную балладу со словом "детка".

Вторая сюжетная линия[]

В это же время Кэти пытается сделать доклад о человеке, которого она уважает. Сначала она выбрала Элеонору Рузвельт, но ей бы пришлось перелопатить тонну книг, поэтому она выбрала Густаво. Густаво дает ей право только на 4 вопроса. Но после того как у Густаво не получается написать песню, Кэти начинает писать гадости. В конце концов, Кэти вытаскивает его на свежий воздух в Palm Woods, где Густаво удается наконец закончить песню, а Кэти заканчивает прекрасный доклад,

Песни[]

Деграсси[]

  • Камилла прослушивалась для канадского сериала "Деграсси" в форме черлидерши.
  • Ляп: Камилла не могла попасть в этот сериал, т.к. его снимают в Канаде, Торонто, и сняться в нем может только гражданин Канады.

Интересные факты[]

  • В этой серии впервые появляются Джо Тейлор и Товарняк.
Advertisement