Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
74921c16ccb1.jpg

Elevate - это второй студийный альбом Big Time Rush. Он был выпущен 21 ноября 2011 Columbia Records в объединении с Nickelodeon. Группа работала над альбомом с опытными поэтами-песенниками и продюсерами, включая тех, кто помогал им с их дебютным альбомом: Emanuel Kiriakou, Lindy Robbins, Nicholas RAS Furlong, Damon Sharpe, Eric Sanicola and Lucas Secon, JR Rotem, Christopher Stewart, The-Dream, Jay Sean, and Ryan Tedder. Работа над альбомом продолжалась девять месяцев, в основном в течение музыкального тура. Альбом выступает как саундтрек к сериалу Nickelodeon, Big Time Rush, во втором сезоне которого появляются песни. После успеха их первого альбома группа хотела быть больше вовлеченной в процесс написания песен, и, вместе и поодиночке, ребята написали в конечном счете восемь песен.

Спецвыпуск Elevate

Первый сингл из Elevate, "Music Sounds Better With U", был выпущен 1 ноября 2011. Он занял 12 место в чарте Billboard и 26 место в America's Music Charts. На тот момент были выпущены только If I Ruled the World и Music Sounds Better With U.

Примечание: Clevver TV подтвердили, что у BTR было 25 песен для альбома, но его сократили до 12. Blow Your Speakers Out - это бонусная песня на iTunes, Paralyzed - бонусная песня на официальном сайте BTR, а Epic - британский и германский бонус.

300px-Logan special edition.jpg
300px-James special edition.jpg
300px-Carlos special edition.jpg
300px-Kendall special edition.jpg

Во время поездки в Великобританию в 2012, группа опубликовала 4 дополнительных обложки для альбома специально для английских фанатов. Они представляют собой индивидуальные изображения каждого учасника группы и автограф.

Elevate занял 12 место в US Billboard 200, продано более 70,000 копий в первую же неделю. Это наивысший однонедельный тираж для группы, их дебютный альбом BTR был продан тиражом в 67,000 копий в первую неделю. На 1 марта 2012 было продано 208,000 копий Elevate.

21 октября Celebuzz.com опубликовал официальный треклист Elevate, альбом включает 12 песен:

1. Music Sounds Better With U (feat. Mann)

2. Show Me

3. All Over Again

4. No Idea

5. Cover Girl

6. Love Me Love Me

7. If I Ruled the World

8. Invisible

9. Time of Our Life

10. Superstar

11. You're Not Alone

12. Elevate

13. Blow Your Speakers Out (iTunes bonus track)

14. Paralyzed (только на официальном сайте BTR)

15. Epic (только в британской версии)

Другие песни[]

Песни, не вошедшие в альбом:

Advertisement