Big Time Rush/Вперед к успеху! вики
Advertisement
Hdhdhhd.png

Heffron Drive - группа Кендалла Шмидта и Дастина Белта. Исполняют электро/поп/альтернативную музыку. Кендалл Шмидт - гитара и вокал, Дастин Белт - гитара и бэк-вокал. Группа начала свою деятельность в 2008 году, выпустив свой первый EP "The Heffron Drive" на MySpace.

История[]

Кендалл: В 15 лет я научился играть на гитаре, но еще до этого я выбрал карьеру музыканта. Когда мы переехали в Лос-Анджелес, я познакомился с Дастином, и оказалось, что он тоже из Канзаса. Я точно не помню, когда появилась идея группы, но она появилась, и мы просто зациклились на этом!

Название группы произошло от названия улицы, на которой Кендалл и Дастин жили и впервые встретились.

Влияние[]

Taking Back Sunday, Dashboard Confessional, Panic! At the Disco, Third Eye Blind, Forever The Sickest Kids,Cobra Starship, Jimmy Eat World, Motion City Soundtrack, Does it offend you yeah?, All American Rejects, Death Cab for Cutie, The Postal Service, The Clash, The Cure, The Police, любые группы с “the” в названии.

Отличие от Big Time Rush[]

Кендалл: Heffron Drive разительно отличается от Big Time Rush. BTR - это почти чистый поп, в то время как HD - скорее поп-рок-электро. Я бы сказал, что HD - это смесь групп вроде Incubus и Fall Out Boy с щепоткой Zedd и Skrillex.

Advertisement